48384768Обновлено 30 июняБыл(а) на этой неделе


Работа в Кыштыме / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
46 лет (родилась 21 января 1974), высшее образование
Кыштым, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Апрель 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    Кафе
    Общественное питание

    Обязанности:

    Работа с гостями кафе и персоналом. Подготовка к открытию кафе и закрытие в конце смены. Обслуживание гостей за барной стойкой, кассовый расчет, приготовление напитков и десертов. Кассовая дисциплина. Ежемесячная ревизия. Заказ продуктов, напитков, хозтоваров и прием их по документам. Организация и контроль работы официантов. Прием заказов по телефону и через интернет, организация доставки заказов курьером. Обеспечение чистоты в заведении, решение различных ситуаций, как конфликтных, так и организационных.
    • Август 2018 – март 2019
    • 8 месяцев

    Заведующая отделением

    Муниципальное учреждение

    Обязанности:

    Работа связанная с социальным патронажем семей, нуждающихся в социальной защите, организацией помощи им и содействием в развитии и укреплении института семьи, помощь в социально-экономическом улучшении условий жизни, благополучия в этих семьях.
    • Апрель 2015 – май 2018
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела по общим вопросам

    Акционерное общество «Кыштымское машиностроительное объединение»
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство)

    Обязанности:

    Акционерное общество «Кыштымское машиностроительное объединение». Основные обязанности - планирование и ведение деятельности по направлениям: секретариат, делопроизводство, административно-хозяйственная деятельность, территория и озеленение, культурно-массовые и спортивные мероприятия. Работа с организациями города, администрацией города по различным вопросам. Благотворительность. Выпуск заводской газеты.
    • Февраль 2014 – март 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель канцелярии

    Акционерное общество «Кыштымское машиностроительное объединение»
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство)

    Обязанности:

    Акционерное общество «Кыштымское машиностроительное объединение». Основные обязанности - планирование и деятельность подразделения канцелярии завода, разработка, внедрение и контроль исполнения нормативной документации, делопроизводство, архив. Контроль работы приемной. Содержание кабинетов, обеспечение всем необходимым. Сопровождение гостей - организация транспорта, размещение, питание, согласование графика приемов и т. д.
    • Февраль 2009 – январь 2014
    • 5 лет

    Офис-менеджер

    Акционерное общество «Кыштымское машиностроительное объединение»
    Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (производство)

    Обязанности:

    Акционерное общество «Кыштымское машиностроительное объединение». Основные обязанности - работа с генеральным директором завода. Планирование и организация выполнения рабочего графика, контроль исполнительской дисциплины по выполнению пунктов протоколов и приказов руководителя. Контроль работы приемной и секретаря. Организация комнадировок руководителя. Выполнение поручений. Договорная работа, работа с первичными бухгалтерскими документами, телефонные переговоры, распределение автотранспорта по заявкам и т. д.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО «Артос»

    Обязанности:

    ООО «Артос», г. Санкт-Петербург, швейное предприятие. Основные обязанности - поиск заказов для загрузки производства, проверка лекал, пошива, договорная работа, первичные бухгалтерские документы.
    • Сентябрь 2007 – август 2008
    • 1 год

    Секретарь руководителя

    Закрытое акционерное общество «Кыштымский медеэлектролитный завод»
    Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат)

    Обязанности:

    Закрытое акционерное общество «Кыштымский медеэлектролитный завод», Работа с четырьмя первыми заместителями руководителя завода. Планирование и организация графиков работы директоров, организация командировок и информационное сопровождение, распределение телефонных звонков, выполнение поручений директоров, организация встреч и приемов, делопроизводство и т. д.
    • Май 2007 – сентябрь 2007
    • 5 месяцев

    Контролер контрольно-пропускного пункта

    Закрытое акционерное общество «Кыштымский медеэлектролитный завод»
    Цветная металлургия (выплавка, металлопрокат)

    Обязанности:

    Закрытое акционерное общество «Кыштымский медеэлектролитный завод», Основные обязанности - контроль пропускного режима на КПП, вход-выход, передвижение автотранспорта, сопровождение грузов по территории завода.
    • Май 2006 – март 2007
    • 11 месяцев

    Конструктор

    ИП Иванкина А.Е.

    Обязанности:

    ИП Иванкина А. Е., г. Санкт-Петербург, швейное предприятие. Конструктор модельер молодежной одежды под маркой «DIS». Основные обязанности - разработка и оформление лекал для производства по заданным моделям, эскизам и тех. заданиям. Контроль изготовления изделий в подрядных организациях. Командировки на места, проверка правильности и качества пошива до отгрузки в головной офис.
    • Сентябрь 2002 – май 2006
    • 3 года и 9 месяцев

    Конструктор-модельер верхней одежды

    ООО «Пилигрим»

    Обязанности:

    ООО «Пилигрим», г. Санкт-Петербург, швейное предприятие. Основные обязанности - разработка и оформление полного комплекта лекал для собственного производства с учетом потребностей заказчиков. Запуск моделей в производство, тесная работа с цехом.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Делопроизводство, Организация работы приемной, Управление секретариатом, Договорная работа, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Административная поддержка руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Первичная бухгалтерская документация, Контроль исполнения решений, Организация деловых поездок, Оперативное планирование, Протоколирование, Исполнение личных поручений руководителя, Пользователь ПК, Планирование, Организация рабочих мест, Административно-хозяйственная деятельность, Контроль хозяйственной деятельности, Телефонные переговоры, Разработка регламентов, Расстановка приоритетов, Ориентация на результат

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Опыт работы и знания в планировании и ведении делопроизводства на предприятии, контроль исполнительской дисциплины. Разработка и внедрение внутренней нормативной документации – регламентов, приказов, положений, должностных инструкций и т. д. Опыт работы в планировании и ведении деятельности административно-хозяйственных направлений на предприятии. Организация, мотивация и контроль работы уборщиц, специалиста хозчасти, подсобных рабочих, оператора машинной стирки. Обеспечение вновь прибывших сотрудников рабочими местами, иногородних – проживанием. Опыт работы и знания в планировании и организации внутренних культурно-массовых и спортивных мероприятий, а также планирование, организация и участие работников в городских и общественных мероприятиях. Разработка проектов и осуществление оформления внешнего вида проходной и территории предприятия, внутренних помещений управления. Работа с сувенирной и рекламной продукцией для разного рода мероприятий. Разработка и организация изготовления вип-подарков. Разработка и оформление колонны работников для участия в городских парадах, торжественных и спортивных мероприятиях. Организация досугового отдыха работников предприятия. Имею опыт работы в легкой промышленности – полный цикл сопровождения работы производства - от поиска заказов до отгрузки продукции заказчику. Личные качества: Обладаю необходимыми навыками и качествами для работы в коллективе: умение расставлять приоритеты и принимать решения в рамках полномочий, способность находить выход из различных ситуаций, умение находиться в режиме многозадачности, настойчивость в достижении поставленных целей, работоспособность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение планировать и выполнять работу в срок, готовность к ответственной работе. Есть желание профессионального развития и творческой реализации. Дополнительно: Имею благодарственное письмо главы Кыштымского городского округа от сентября 2016 года и благодарность администрации благотворительного фонда «Милосердие 74» от декабря 2017 года. Также имею рекомендательное письмо от января 2013 года.